Изображение Alt

FAQ

  /  FAQ
Войдите в свою учетную запись и заполните соответствующие формы в разделе возврата. Копия формы возврата должна быть включена в возвращаемые товары. Смотрите также возврат и обмен политики для получения дополнительной информации.

BRAUS Fight пользуется услугами уважаемых компаний для доставки, однако, если при получении вашей продукции упаковка выглядит поврежденной, просто откажитесь от отправки в пункте доставки. Товары будут возвращены нам бесплатно, и мы можем организовать новую доставку. Если вы отказываетесь от доставки, не забудьте уведомить службу поддержки, чтобы мы могли незамедлительно отправить вам замену.

Стенды BRAUS Fight твердо уверены в качестве своей продукции. Если у вас есть сомнения относительно качества продукции, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы обсудить условия и варианты замены продукции. См. Также Политику возврата и обмена для получения дополнительной информации.

Вы соглашаетесь использовать сайт только в законных целях. Регистрируясь у нас, вы признаете, что несете ответственность за весь доступ к сайту, используя данные регистрации, которые вы нам предоставляете. Как и во всех паролях и именах пользователей, важно всегда сохранять их конфиденциальность.

Если какая-либо часть этих условий является незаконной, недействительной или по какой-либо другой причине неисполнимой, то это положение должно быть исключено из условий и не должно влиять на действительность или применимость любого из оставшихся положений. Кроме того, если мы не реализуем право в соответствии с этими условиями, это не означает, что мы не имеем права применять другие права или права того же типа на более поздней стадии.

Если вам нужна помощь по какой-либо причине, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]

F A Q

How do I return/exchange a product?

Log into your account and complete relevant forms within the returns section. A copy of the returns form must be included with the returned products. See also Returns and Exchange policy for further details.

How do I report a transit damaged product?

BRAUS Fight uses reputable companies for shipping, however if upon receipt of your products the packaging appears damaged simply refuse shipment at point of delivery. Items will be returned to us at no cost to you and a new shipment can be arranged. Please ensure you notify customer service if you refuse a delivery to ensure we can dispatch a replacement to you without delay.

How do I report a defective product?

BRAUS Fight stands believes firmly in the quality of our merchandise. If you have concerns regarding the products quality, please contact customer service to discuss terms and options for replacing the products. See also Returns and Exchange policy for further details.

You agree to use the site for lawful purposes only. By registering with us you recognise that you are responsible for all access made to the site using the log in details that you provide us with. As with all passwords and usernames, it is important that you keep them confidential at all times.

If any part of these terms and conditions is unlawful, void or for any other reason unenforceable, then that provision shall be cut out of the terms and conditions and shall not affect the validity or enforceability of any of the remaining provisions. Also, if we fail to enforce a right under these terms and conditions, it does not mean that we do not have the right to enforce other rights, or the same type of right at a later stage.

Contact

If you need a hand for any reason, please feel free to contact us by email at info@brausfight.com.au